Главная Написать письмо Контакты

История торговой марки Panasonic

 

Panasonic - ideas for life“Перед каждым открывается своя дорога”, - говорил основатель компании Коносукэ Мацусита. С упорством и настойчивостью преодолевая препятствия, неудачи и разочарования, он прошел путь от скромного служащего в магазине до основателя гигантской империи, в настоящее время являющейся лидером на мировом рынке по разработке и производству электроники.

Коносукэ Мацусита родился в 1894 году на юге Японии. Будучи восьмым ребенком в семье, материальное положение которой ухудшилось из-за финансовых проблем, и не получив хорошего образования, мальчик был вынужден устроиться на работу, чтобы помогать семье. Со временем, набравшись опыта и знаний и поработав в компании Electric Light, Мацусита понял, какие перспективы открываются в области производства электротоваров и решил основать небольшую собственную фирму.

История торговой марки PanasonicОн открыл свое дело в 1918 году в Осаке. Планы были самыми масштабными, но начинал Мацусита скромно – несколько сотрудников (в их числе брат жены, ставший потом главой компании Sanyo) работали прямо у него дома, который использовали в качестве мастерской. Начав с производства патронов для электроламп и подставок для вентиляторов, фирма Matsushita Denki вскоре смогла арендовать большое помещение и заработать в полную силу. Чуть позже, преодолев сложную экономическую ситуацию и угрозу банкротства, Мацусита занялся собственно разработкой электротоваров, которые были бы востребованы покупателем. Он делал их более усовершенствованными и в то же время уменьшал их себестоимость за счет внедрения разработанной им технологии. Поначалу, чтобы убедить торговцев взять новый товар на реализацию, ему приходилось даже раздавать часть продукции бесплатно, чтобы у них была возможность убедиться в ее качестве и удобстве и не ошибиться в выборе товара. Ориентируясь на потребности покупателей и думая об их нуждах в повседневной жизни, Мацусита разрабатывал простые, но необходимые и необыкновенно удобные в быту изделия: двухвилочную розетку, велосипедные фонари (которые стали продаваться под маркой National), утюги под торговой маркой Super.

Продукция начала пользоваться хорошим спросом, фирма постепенно расширялась, открылся новый производственный цех. Но уже в начале 30-х годов, во время режима строгой экономии, введенного японским правительством, дела фирмы пошли хуже, и на складах скапливалась продукция, реализованная едва ли наполовину. Мацусита, не привыкший сдаваться, нашел выход из положения – не уволив ни одного рабочего и продолжая платить им зарплату в полном объеме, он ввел половинный рабочий день. Вторую часть дня и выходные рабочие активно занимались реализацией товара и распродали со склада оставшуюся продукцию всего за 2 месяца. На фоне общего спада это был отличный результат, превзошедший самые смелые ожидания.

К концу 1931-го года Коносукэ Мацусита являлся владельцем уже восьми заводов, днем основания компании решено объявить 5 мая 1932 года. Непросто складывалась судьба компании в военные годы, когда над самим Мацусита висела угроза первоочередного увольнения. Тяжелейшее финансовое положение и проблемы с уплатой налогов вынудили компанию пойти на большие жертвы и уволить 3500 работников.

В начале 50-х все запреты были сняты, численность рабочих значительно возросла и почти вернулась в норму. Компания стала развиваться дальше. Большое значение для ее развития имела поездка главы компании в США – его глубоко впечатлила поездка, поразил уровень жизни и обеспеченность граждан этой страны. Он понял, что необходимо поднимать жизненный уровень в собственной стране. Рассказав о перспективах сотрудникам и поставив перед ними новые цели, он заручился поддержкой партнеров с хорошей репутацией на мировом рынке. Новыми партнерами Мацусита стали представители компании Philips.

Сотрудничество было взаимовыгодным: Мацусита поделился своим опытом в управлении и сделал его в концерне Philips более эффективным, а партнеры в свою очередь осуществляли руководство технологией производства. В 1952 году возникла совместная компания “Электронно-промышленная компания Мацусита”, на новом заводе которой начался выпуск сложных комплектующих для теле- и радиоаппаратуры, качество которой сразу поднялось до мирового уровня.

Скоро Мацусита сделал еще один большой шаг вперед в развитии компании – вместо того, чтобы покупать чужие технологии и несколько устаревшее оборудование, он решил открыть ряд собственных научно-исследовательских лабораторий. Компания росла и покупала более мелкие фирмы и компании, ее репутация настолько упрочилась, что к Мацусита обратился банк компании JVC, оказавшейся в тяжелом положении. Мацусита вывел предприятие из кризиса и сохранил его на рынке.

Всеобщий экономический рост в Японии привел Мацусита к открытию собственной корпорации в Америке. В 1959 году в Нью-Йорке открыт штаб компании, в течение последующих пяти лет она стабильно развивалась и была переведена на пятидневную рабочую неделю.

В 1961 году Мацусита уходит в отставку, но ненадолго – разразившийся в Японии в середине 60-х экономический кризис и тяжелое положение в компании вынудили его снова взять управление в свои руки. Вновь заняв пост коммерческого директора и реформировав структуру сбыта, Мацусита вернул компанию к жизни.

Коносукэ Мацусита умер в 1989 году.

 

Важнейшей отличительной чертой деятельности Panasonic в настоящее время является постоянное развитие и совершенствование как исследовательской деятельности, так и технологий производства.

Ассортимент предлагаемой компанией на сегодняшний день электронной и электрической продукции огромен и разнообразен:

  • цифровая техника;

  • фото- и видеокамеры;

  • телевизоры с телетекстом;

  • беспроводные и мобильные телефоны;

  • тонкие плазменные экраны для домашних кинотеатров;

  • видеоплееры для просмотра лазерных дисков DVD формата;

  • музыкальные центры Hi-Fi и автомагнитолы;

  • холодильники;

  • пылесосы;

  • кондиционеры;

  • многофункциональные аппараты для офиса.

В настоящее время компания Panasonic является в своей области лидером мирового производства, ближайшие её конкуренты – компании Sony и Philips.

Продукция для самого широкого круга потребителей сочетает в себе высокое качество, новейшие технологии, делающие вашу жизнь проще, высокий уровень сервиса и доступные цены. Компания постоянно самым тщательным образом изучает рынок и потребности покупателей, чтобы учесть пожелания клиентов и разработать наиболее оптимальные решения поставленных задач и обеспечить самое высокое качество.

 



Кондиционеры Если у Вас возникли вопросы, звоните - наши сотрудники помогут определиться с покупкой.
(495) 663–35–07 для консультаций в нерабочее время (495) 544–80–30
Цены на кондиционеры можно посмотреть в нашем прайс-листе. Уточнять цены желательно по телефону, так как в прайс-листе не указаны скидки. По нестандартным ситуациям Вы сможете получить предложение, вызвав нашего менеджера на объект.
Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией ресурса и размещения ссылки на источник. /2002–2020
Техноолонии компании Panasonic (Панасоник) используемые в кондиционерах
Технологии | Статьи | Цены | О компании | Как заказать